МКДОУ «Светлоярский детский сад №3»
|
Информация о реализуемых формах образованияОбразовательная деятельность в ДОУ Уровень образования: дошкольное образование.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Образовательной программой ДОУ.
План непосредсвенно образовательной деятельности детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования МКДОУ Светлоярский д\с № 3 на 2016 -2017 учебный год является нормативным документом, устанавливающим объем непосредственно образовательной деятельности. Содержание учебного плана распределяет непосредственно образовательную деятельность по образовательным областям, видам деятельности детей дошкольного возраста, разделам образовательной программы, а также недельную и годовую нагрузку в виде количества занятий по каждому разделу образовательной программы в каждой возрастной группе дошкольного образовательного учреждения. План непосредственно образовательной деятельности детей разработан в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. План непосредственно образовательной деятельности реализуемый по основной общей образовательной программе МКДОУ Светлоярский д\с № 3
Организация режима в дошкольном образовательном учреждении Одним из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в дошкольном образовательном учреждении. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. Режим включает в себя распределение различных форм работы с детьми в процессе непосредственно образовательной деятельности и в процессе образовательной деятельности в режимные моменты. Каждой форме работы с детьми, определено место в режиме дня и рассчитано примерное время на реализацию этой формы в работе с детьми. Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нем детей, определены Уставом ДОУ. Организация жизни и деятельности детей спланирована с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13. Режим работы дошкольного образовательного учреждения 10,5 часов, пребывание детей с 7.00 до 17.30 при пятидневной неделе, с выходными днями субботой и воскресеньем. Для реализации образовательной программы, педагогический коллектив определил 80% времени от пребывания детей в детском саду на организацию образовательного процесса в обязательной части Программы, в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, и 20 % времени составляет часть формируемая участниками образовательных отношений. Режим дня воспитанников МКДОУ Светлоярский д\с № 3 в 2016-2017 учебном году Воспитательный – образовательный процесс в детском саду построен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основании требований и методических рекомендаций примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М., «Мозаика – Синтез», 2012 год), в группе компенсирующей направленности, на основе программы «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, ГВ. Чиркиной. Расписание Организованной образовательной деятельности составлено с учетом требований и методических рекомендаций программ и с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13. Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2016 -2017 учебный год Сведения об основных и дополнительных образовательных программах дошкольного образования, реализуемых в ДОУ в 2016 - 2017 учебном году. 1. Освоение воспитанниками примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М., «Мозаика – Синтез», 2012 год). Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 2. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи на основеПрограммы «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, ГВ. Чиркиной. Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, обучение грамоте, включает логопедические приемы для исправления произношения звуков, уточнения их артикуляции. 3. Реализация дополнительных программ дошкольного образования: Сведения о численности воспитанников по реализуемым образовательным программам на 2016 - 2017 учебный год
1 ноября 2016 в 20:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.